Полезная информация для пациентов

Критерии качества медицинской помощи:

  • Удовлетворенность населения медицинской помощью (не менее 75%).

Законодательная база в сфере оказания медицинских услуг:

  1. О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья:
    Глава 4 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
  2. О правилах предоставления платных медицинских услуг:
    Постановление Правительства РФ от 4.10.2012г. № 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".

Документы для скачивания

Скачать этот файл (Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006.pdf)Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006.pdf
Скачать этот файл (Федеральный закон № 323-ФЗ от 21.11.2011г. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.pdf)Федеральный закон № 323-ФЗ от 21.11.2011г. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.pdf

 


Сведения об условиях, порядке, форме представления медицинских услуг и порядке их оплаты

ООО «Авеона» осуществляет оказание медицинских стоматологических услуг ПЛАТНО.

Без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Свердловской области бесплатного оказания гражданам медицинских услуг в ООО «Авеона» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, в котором регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчета, права, обязанности и ответственность сторон.

Информация о действующих тарифах на стоматологические услуги, сведения о врачах-специалистах и другая необходимая информация размещена на сайте ООО «Авеона» https://aveona-kamensk.ru и информационных стендах.

Стоматологические услуги оказываются штатными работниками ООО «Авеона».

Положение об организации предоставления платных медицинских услуг

С целью улучшения обслуживания и увеличения объема медицинских услуг разработано настоящее Положение об организации предоставления платных медицинских услуг в ООО «Авеона».

Настоящее Положение разработано на основании:

  • Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
  • Закона РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011г;
  • Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • другими законодательными и нормативными правовыми актами.

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяют порядок и условия предоставления  гражданам платных медицинских услуг в  ООО «Авеона».

1.2. В Положении используются следующие основные понятия:

  • «платные медицинские услуги» - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования (далее - договор);
  • «потребитель» - физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • «заказчик» - физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя;
  • «исполнитель» - медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги потребителям.

Понятие «медицинская организация» употребляется в настоящем Положении в значении, определенном в Федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

1.3. Настоящий порядок вводится в целях упорядочения деятельности медицинской организации в части предоставления  платных медицинских услуг, более полного удовлетворения потребности населения на медицинскую помощь, свободного выбора специалистов и организаций пациентами, а также привлечения дополнительных финансовых средств  для развития материально-технической базы организации и материального поощрения его работников.

1.4. Настоящее Положение носит обязательный характер и подлежит неукоснительному исполнению всеми сотрудниками в ООО «Авеона».

2. Порядок и организация предоставления платных медицинских услуг

2.1. Организация оказывает платные медицинские услуги в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности, Уставом организации, прейскурантом на платные услуги, утвержденными генеральным директором.

2.2. Основанием для оказания медицинских услуг за плату является:

  • отсутствие договора на соответствующие услуги, действующей на данный период территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Свердловской  области  (далее - Программа госгарантий),
  • добровольное желание пациента получить медицинскую услугу за плату. При этом в медицинской документации делается запись о согласии пациента на оказание медицинской услуги на платной основе;
  • отсутствие добровольного страхового медицинского полиса у пациента, обратившегося за платной медицинской услугой;
  • оказание медицинских услуг иностранным гражданам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию в рамках действующего законодательства РФ.

2.3. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы, доступность и качество медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программ.

2.4. Медицинская организация обеспечивает бесплатно потребителей необходимой и достоверной информацией, включающей в себя:

  • сведения об учредительных документах (содержащих наименование медицинской организации, ее местонахождение и др.);
  • сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • сведения об условиях предоставления и получения платных услуг;
  • режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
  • прейскурант на оказываемые платные медицинские услуги,
  • перечень медицинских услуг, предусмотренных Программой  госгарантий, оказываемых в государственных учреждениях здравоохранения;
  • сведения о правах, обязанностях, ответственности пациента и медицинской организации;
  • сведения о контролирующих организациях (их адреса, телефоны);
  • иные сведения.

2.5. Предоставление платных медицинских услуг может производиться в ООО «Авеона» персоналом организации.

3. Порядок утверждения и индексации цен

3.1. Прейскурант, утверждается генеральным директором ООО «Авеона»;

3.2. Утвержденные цены на медицинские услуги подлежат индексации в связи с изменением уровня оплаты труда и изменением стоимости медикаментов, перевязочных средств и других расходуемых материалов. Индексация цен на платные медицинские услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ, и утверждается генеральным директором.

4. Финансово-хозяйственная деятельность

4.1. Предоставление медицинских услуг за плату осуществляется на основании договоров возмездного оказания услуг, заключаемых с организациями, предприятиями, объединениями различных форм собственности, страховыми компаниями (Заказчик) или непосредственно гражданам обратившимися за медицинской помощью (Потребитель).

4.2. Оплата медицинских услуг осуществляется в наличной форме, с внесением денежных средств в кассу медицинской организации или безналичной форме, с перечислением денежных средств на расчетный счет ООО «Авеона».

4.3. При оказании платной медицинской услуги потребителю выдаются кассовый чек или квитанция, подтверждающая прием наличных денег, договор с медицинской организацией об оказании платных услуг, а после оказания платной медицинской услуги - медицинское заключение установленной формы, справка об оплате медицинской услуги для предоставления в налоговые органы (по просьбе налогоплательщика), выписка из истории болезни с указанием назначенных процедур.

4.4. Организация ведет статистический и бухгалтерский учет результатов оказываемых платных медицинских услуг, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Все споры, возникающие между потребителем (заказчиком) и медицинской организацией, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае внесудебного порядка разрешения спора издержки распределяются с учетом степени вины каждой из сторон.

5.2. Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению, а также правильностью взимания платы с населения медицинской организацией осуществляется Генеральным директором.


Адреса и телефоны вышестоящих организаций:

 Росздравнадзор:

г. Екатеринбург, ул. Попова,30

Тел.: 8 (343) 371-63-62

 

Министерство Здравоохранения Свердловской области

Отдел организации медицинской деятельности

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, З4Б

Тел.:  8 (343) 312-00-03

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области:

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3

Тел. 8 (343) 374-13-79.

 

Отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,

г. Екатеринбург, пер: Отдельный, 3

Тел. 8 (343) 374-14-55

 

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по свердловской области в городе Каменск-Уральский в Каменском районе, Сухоложском и Богдановическом районах.

г. Каменск-Уральский, Проспект Победы, 97

Телефон: 8 (3439) 34-03-84

email: mail05@.rospotrebnadzor.ru

сайт: 66.rospotrebnadzor.ru